Гарри Поттер RPG - [Восхождение к прошлому ...]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер RPG - [Восхождение к прошлому ...] » Высчет формулы способности. » Магический потенциал Волшебника.


Магический потенциал Волшебника.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уровни Магической силы у Волшебников современности:

Diascipulus(Ученик) - м.п.(магический потенциал) волшебников, которые на данный момент проходят обучение в специализированных учебных заведениях. Их м.п. не может привысить знания, получаемые по уровню школьной программы.

Praxis(Практик) - м.п. волшебников, которые закончили специальное учебное заведение и владеют полностью всем спектром знаний, изложенном в учебном курсе, а так же, поступающие в иные побочные заведения для повышения уровня знаний. Неизменно, продолжающие практиковаться в повышении м.п. К этой форме м.п. относятся Авроры и новобранцы Пожирателей Смерти. Возраст от 22 лет.

Expertus(Знаток) - м.п. волшебников, которые закончили обучение в специализированных побочных заведениях, прошедшие специальный курс обучения или обученные более сильными волшебниками. Этот м.п. свойственен выходцам Аврората и Пожирателей Смерти, прошедших обучение и практику. Возраст не менее 35 лет.

Alumnus(Преподаватель) - Практикующие Авроры и Пожиратели Смерти, а так же научные летописцы, практиканты "новой магии". Одаренные маги, возраст не менее 40 лет.

Master(Мастер) - м.п. волшебников, которые ничего не щадя, изучали и практиковались на протяжении десятков лет, добивались новых знаний и силы, используя ритуалы, обряды и ужаснейшие эксперименты над своим телом и сознанием. Данный тип волшебников способен на беспалочковую магию, Легилименцию, Оклюменцию в неограниченном размахе. Из нынеживущих, только Тёмный Лорд обладает таким м.п.

Magister(Магистр) - волшебник с таким м.п. имеет в своём распоряжении магическую силу колосального масштаба, такими волшебниками не становятся, такими рождаются. Их - единица на миллион. Альбус Дамблдор - единственный представитель с таким м.п. за тысячелетнюю историю.

Medicum (Колдомедик) - специальнообученный волшебник, который может применять заклинания, касающиеся магического врачевания, уровень MM. Он может иметь м.п. от Praxis до Magister.
Этот уровень выставляется дополнительно.

Для магов, основавших Хогвартс, выставляется уровень м.п. в зависимости от возраста.
В процессе игры, если волшебник с большим м.п. берётся обучать волшебника с более малым м.п. и добивается должных результатов, то по решению Инспекции, игроку присваевается тот уровень, до которого он дошёл по пути обучения.

0

2

Подразделения и способности Волшебников.

HM (Высшая магия) - ступень знаний, позволяющих волшебнику использовать заклинания, правильность приготовления зелий куда выше, чем на школьном уровне. Для получения этой степени навыков, волшебнику необходимо закончить школу, поступить в более профессиональное заведение, пройти практику на полях боя или сражений. Степень "высшей магии" выставляется Аврорам, Пожирателям смерти (от 30 лет) и волшебникам, более высокой подготовки.
Доступные для HM уровни м.п. : Expertus, Alumnus, Master, Magister.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

MM (Магия Врачевания) - ступень знаний, предполагающая под собой наличие у волшебника специального образования, в состав которого входят: наука Зелий и врачевания, Лечебные заклятья, Анатомия и психология. Степень "врачевательной магии" выставляется Аврорам и волшебникам, чей м.п. выше.
Доступные для MM уровни м.п. : Expertus, Alumnus, Master, Magister.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RM - запрещенное ТРИО - Три непростительных: Imperius, Cruсiatus, Avada Kedavra.
Уточнения для Imperius (Если для Империуса возможны следующие уточнения, то при попадании в вас Авады Кедавры и Круциатуса сопротивляться невозможно):
Попробовать сопротивляться заклинанию того, чей уровень выше вашего, можно только при очень сильной мотивации и силе воли, а также при наличие в вашем прошлом опыта сопротивления Империусу. Шанс того, что вы сможете это сделать не более 25%.
Если уровни равны или уровень колдующего ниже вашего, а также вы имеете практический опыт сопротивления Империусу, то шанс равен 50%.
Доступные для RM уровни м.п. : Diascipulus6-7, Praxis, Expertus, Alumnus, Master, Magister.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DM - Тёмгая Магия
Последствия темных заклятий неустранимы в тех случаях, когда аналогичную травму нельзя вылечить маггловскими способами. (На примере заклятия Сектумсемпра: нанесенные им порезы можно заживить, а отрезанную им же часть тела заново вырастить невозможно; тогда как потерянные из-за магии, не относящейся непосредственно к темной, конечности поддаются восстановлению)
Доступные для DM уровни м.п. : Diascipulus(4-5, 6-7), Praxis, Expertus, Alumnus, Master, Magister.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

L и O- Легилименция и Оклюменция
Если уровень легилимента выше, чем у того, чьи мысли он читает - наличие или отсутствие окклюменции не имеет значения.
Если уровень легилимента ниже - то при наличии окклюменции можно загородить от него свое сознание. Если окклюменции нет, то волшебник с более высоким уровнем может заметить проникновение в свои мысли, но не сопротивляться.
Если уровни равны - то шанс закрыться для окклюмента равен 50%.
Доступные для L и O уровни м.п. : Diascipulus(7), Praxis, Expertus, Alumnus, Master, Magister.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P - Зелья (Poison)
Играющим необходимо помнить, что в полной мере удачное и сильное зелье может сварить только маг, хорошо разбирающиеся в травах, их свойствах, применении. В полной мере действенное зелье доступно к приготовлению только тем, у кого уровень опыта строго выше Stredeus. Успех приготовления зелий у остальных магов равняется 50%. (Это означает, что для уровней Entrerus и Stredeus каждое второе зелье действовать в полную силу не будет, если оно сварено полностью самостоятельно).
Доступные для Р уровни м.п. : Diascipulus(1-7), Praxis, Expertus, Alumnus, Master, Magister.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А - Анимагия
Приобретенная способность превращаться в животное, которой не может быть у метаморфов.
Превращение осуществляется в одно животное, близкое вам по духу. Ваш характер должен быть близок ему. Анимагом можно стать только после обстоятельного обучения, поэтому уровню Entrerus данная способность недоступна, если обратное не обусловлено в каноне.
Доступные для А уровни м.п. : Diascipulus(7), Praxis, Expertus, Alumnus, Master, Magister.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М - Метаморфомагия
Врожденная способность. Приобретенной не бывает.

Expertus способен менять цвет глаз, кожи, цвет и длину волос, добавлять или устранять мелкие черты внешности (веснушки, родинки и т.п.)
Alumnus - Master: метаморф может менять любые черты внешности, вплоть до телосложения и пола.
Magister: метаморф может придавать своей внешности нечеловеческие черты (когти, клыки, хвост:)), также возможно превращение в неодушевленный предмет (при этом вся чувствительность тела сохраняется)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SM - Стихийная Магия
Стихийная магия или магия стихий. Огонь, вода, воздух, земля и эфир. Эта магия была забыта ещё сотни лет назад, но есть несколько заклинаний, которые дошли до наших дней, однако, они могут использоваться только через ВП. основная часть относится к использованию без применения ВП. Для пользования данным уровнем, нужны десятки лет обучения и практики ежедневно. Использование силы воды, огня, земли и воздуха - сила стихий.
Доступные для SM уровни м.п. :Alumnus, Master, Magister.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

N(?) - Некромантия
Магия мертвых, или, магия смерти. Использовать эту науку могут еденицы, которые обучались этому практически с детства. В зависимости от уровня, выставляется и сила Некроманта. Некроманту подвласны силы смерти, части беспалочковой и стихзийной магии.
Доступные для N уровни м.п. :Alumnus, Master, Magister.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БМ - Беспалочковая Магия
Самый древний вид магии, учиться данной науке нужно всю жизнь, но так и не возможно добиться идеальных навыков.
Доступные для БМ уровни м.п. :Alumnus, Master, Magister.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Lev - Левитация
Левитация - способность волшебника без произношения заклинаний, применения палочки вцелом пользоваться искусством Левитации. Для пользование данным типом искусства нужны десятки лет практики.
Доступные для Lev уровни м.п. : Master, Magister.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Par - Парселтонг (Змеиный язык)
Змеиный язык невозможно выучить, он может быть только врожденным.

0


Вы здесь » Гарри Поттер RPG - [Восхождение к прошлому ...] » Высчет формулы способности. » Магический потенциал Волшебника.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC